Работаем в Гусь-Хрустальном и
Владимирской области
с 2007 года.
многоканальные телефоны8 920 940 55 55
8 905 055 22 44
Заказать звонок
image description

Рестораны и питание

 

В текущих рыночных условиях уже невозможно представить себе ресторан без современного оборудования и специального отраслевого программного обеспечения, учитывающего все особенности общепита. Все это помогает предпринимателю успешно вести свой бизнес, учитывая все возрастающие требования клиентов, как к качеству блюд, так и к сервису.

 

Наименование Тип Цена
1С:Предприятие 8 Общепит Коробка

26 400 руб.

1C:Предприятие 8 Ресторан Коробка 24 000 руб.

1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1

Коробка

45 000 руб.

1С-Рарус: Управления рестораном, редакция 3

Коробка

36 000 руб.

1С-Рарус: Интерация с R-Keeper v.7

 

4 000 руб.

 

 

Автоматизированный Общепит — сытый клиент!

Открытие нового бизнеса для каждого предпринимателя является непростой задачей. И, конечно же, ресторанный бизнес не исключение. Особенно сложно человеку, решившему открыть кафе или ресторан, понять, с чего надо начинать, а также учесть все подводные камни, которые могут встретиться на пути развития его бизнеса.

Как организовать свой бизнес так, чтобы и клиент был доволен, и минимизировать расходы на организацию своего ресторанного бизнеса?

Прежде всего, в ресторанном бизнесе надо решить две основных задачи управления:

  • как грамотно организовать бух. и налоговый учет в ресторане;
  • как организовать управленческий и оперативный учет так, чтобы своевременно получать информацию обо всех бизнес-процессах, иметь возможность вести аналитику, принимать взвешенные и эффективные решения.

Например, необходимо отслеживать, сколько было заказов за рабочий день, какие блюда заказывали и, в конце концов, сколько продуктов было использовано и сколько нужно продуктов на следующий день и т.д. Аналитика также помогает отслеживать эффективность работы персонала, анализировать «слабые места» бизнес-процессов и своевременно их регулировать.

Для вновь создаваемых компаний необходимость автоматизации ресторанов и кафе не подлежит сомнению. Действующие рестораны, как правило, уже работают на каком-либо специальном программном продукте, а поскольку требования в условиях высокой конкуренции растут — установленная программа уже не справляется с требованиями новых бизнес-процессов в растущей компании.

Например, программа не поддерживает возможность ведения учета по нескольким подразделениям в одной базе. В результате каждый бухгалтер по своему подразделению (особенно это относится к территориально удаленным подразделениям) создает отдельную базу, причем как для бухгалтерского, так и для управленческого учета. Все это приводит к тому, что число баз к определенному моменту переваливает за десятки и сотни!

Автоматизация ресторана

Часто в ресторанном бизнесе бывает так, что используются несколько бухгалтерских программ от разных поставщиков, что обычно обусловлено вхождением в компанию нескольких юридических лиц со своим «наследством». А часть управленческой отчетности формируется средствами электронных таблиц. На каком-то этапе руководство начинает понимать, что доверять данным, собранным вручную из огромного количества баз, становится рискованно. А уже тем более принимать управленческие и стратегические решения.

Возникающие проблемы можно решить с помощью комплексной автоматизации предприятий общественного питания на специализированных программных продуктах на платформе «1С:Предприятие», таких как «1С-Рарус:Общепит 8», «1С-Рарус:Управление рестораном», «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе». Эти отраслевые программы позволяют плавно автоматизировать учет даже на работающем предприятии питания, когда какое-то время документооборот и учет ведутся на старом и новом программном обеспечении.

Программы для автоматизации ресторанов оказывают реальную помощь персоналу предприятий питания: технологам, поварам, заведующим производством, калькуляторам, кладовщикам, бухгалтерам, отвечающими за различные участки учета, кассирам и официантам.

Программа «1С-Рарус:Общепит» позволяет вести:

  • Многофирменный учет в ресторанном бизнесе — ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе;
  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования — все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения;
  • Валютный учет;
  • Учет дополнительных расходов.

Программный продукт «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» автоматизирует ресторанный «фронт-офис». Основное назначение конфигурации — управление продажами товаров и блюд и контроль за действиями и эффективностью персонала. Позволяет получить отчеты о продажах, выработке официантов, загруженности залов в режиме Online. Работает с широким спектром торгового оборудования.

Для автоматизации ресторанного бизнеса со сложной организационной структурой, а также для автоматизации сетей предприятий, рекомендуется использовать типовое решение «1С-Рарус:Управление рестораном (бэк-офис)». «1С-Рарус:Управление рестораном» — это одна из немногих систем, включающих в себя все необходимые функции для полноценного контроля и управления предприятием.

Складской, производственный, финансовый учет — вот базовые вещи, на которых строится учет в ресторане. Система оперативного контроля складских запасов, постоянный анализ состояния производства, планирование закупок, продаж — все это можно получить из программного комплекса «Управление рестораном».

Современному владельцу ресторана зачастую недостаточно иметь данные о доходах и расходах, он стремится выявить «узкие» места в своей компании, где можно улучшить, оптимизировать работу предприятия. «1С-Рарус:Управление рестораном» в этом может оказать неоценимую помощь.

В текущих рыночных условиях уже невозможно представить себе ресторан без современного оборудования и специального отраслевого программного обеспечения, учитывающего все особенности ресторанного бизнеса.

 

 

 

 

 

 

  • image description

    КАЧЕСТВЕННО НАСТРОИМ

    Наши технические специалисты просто крутые и они знают толк в печеньках

  • image description

    ПОДДЕРЖИМ

    Купив программу в нашей компании вы получаете бесплатную поддержку в течении 100 минут

  • image description

    ОБУЧИМ

    Купив программу в нашей компании вы получаете бесплатное обучение

  • image description

    ОБНОВИМ

    Обновление в течении 3 месяцев бесплатное

Наши работы

Внедрение 1С:Управление торговлей в оптово-розничной компании «Много Плитки»

Компания: ООО «Много Плитки»
Отрасль:
Город:
Компетенция:
Решение:

Торговая компания «Много плитки» (оптовая и розничная торговля) в связи с большим объемом производимых операций поставила задачу построения новой системы. Выбрали проект ООО «Кодерлайн», основанный на внедрении «1С:Управление торговлей 11.1», предполагающий доработку конфигурации, добавление в нее необходимых функций с предварительным перенесением остатков_Тест

Внедрение 1С:Управление торговлей в оптово-розничной компании «Много Плитки»

Компания: ООО «Много Плитки» Управление
Отрасль:
Город:
Компетенция:
Решение:

Торговая компания «Много плитки» (оптовая и розничная торговля) в связи с большим объемом производимых операций поставила задачу построения новой системы.

Внедрение 1С:Управление торговлей в оптово-розничной компании «Много Плитки»

Компания: ООО «Много Плитки «Много»
Отрасль:
Город:
Компетенция:
Решение:

Торговая компания «Много плитки» (оптовая и розничная торговля) в связи с большим объемом производимых операций поставила задачу построения новой системы. Выбрали проект ООО «Кодерлайн», основанный на внедрении «1С:Управление торговлей 11.1», предполагающий доработку конфигурации, добавление в нее необходимых функций с предварительным перенесением остатков

Внедрение 1С:Управление торговлей в оптово-розничной компании «Много Плитки»

Компания: ООО "Много Плитки"1
Отрасль:
Город:
Компетенция:
Решение:

Торговая компания «Много плитки» (оптовая и розничная торговля) в связи с большим объемом производимых операций поставила задачу построения новой системы. Выбрали проект ООО «Кодерлайн», основанный на внедрении «1С:Управление торговлей 11.1», предполагающий доработку конфигурации, добавление в нее необходимых функций с предварительным перенесением остатков

Previous Next






Закрыть окно

Оставьте Ваши контакты
и мы перезвоним в течении
15 минут

Ваше имя *



Ваш телефон *


Поля помеченные звездочкой обязательны к заполнению